24.04.2023
Семинар-совещание по теме:
«Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу и обновленные Федеральные образовательные стандарты».
20.04.23 на базе школы прошел семинар-совещание для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе. В ходе семинара обсуждались вопросы, связанные с введением обновленныхого ФГОС и ФООП с 1 сентября 2023 года.
1. Мусиенко Е.В., директор МКОУ "Троицкая СОШ № 62". Елена Владимировна обозначила, что новые ФГОС призваны обеспечить создание единого образовательного пространства в России. Кроме этого обновленные стандарты призваны усилить роль школы в воспитании детей и молодежи - в структуру основной образовательной образовательной программы внесена программа воспитания. В новых стандартах появилось понятие _ "Функциональная грамотность". Необходимо знать, как с этим понятием работать, какое оно занимает место в образовательном процессе и какие пути его формирования. В конечном итоге модернизированная образовательная система должна стать не столько производителем образовательных услуг, сколько одним из локомотивов социально-экономического развития страны.
2. Сапегина С.Ю., ведущий специалист Управления образования Талицкого ГО. Она представила информацию о цели создания ресурсных школ в муниципальном образовании Талицкого ГО. На базе МКОУ "Троицкая СОШ № 62" создан ресурсный центр по подготовке и оказанию методической помощи образовательным организациям к введению ФООП и обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО.
3. Коновалова Г.В., заместитель руководителя по УВР. Галина Владимировна организовала работу методической мастерской. Работа мастерской заключалась в том, что участники, разделенные на группы, выполняли различные задания, связанные в терминологией, содержанием, структурой, нормативно-правовой базой, планом-графиком введения обновленных ФГОС и ФООП. Все задания на каждом этапе сопровождались критериальной моделью оценивания, по итогу работы была выявлена группа победителей, которые набрали максимальное количество баллов. Все участники мастерской были переведены в активный формат действий, что соответствует системно-деятельностному подходу согласно ФГОС.
Коновалова Г.В., заместитель директора по УВР МКОУ "Троицкая СОШ № 62"